РП технология 11 класс

В результате изучения технологии ученик должен знать\понимать:
 отрасли современного производства и сферы услуг;
 ведущие предприятия региона;
 творческие методы решения технологических задач;
 назначение и структура маркетинговой деятельности на предприятиях;
 основные функции менеджмента на предприятии, основные формы оплаты
труда;
 порядок найма и увольнения с работы;
 содержание труда управленческого персонала и специалистов
распространенных профессий;
 устойчивость конъюнктуры по отдельным видам работ и профессий на
региональном рынке труда;
 источники информации о вакансиях для профессионального образования и
трудоустройства; пути получения профессионального образования и
трудоустройства;
Уметь:
 находить необходимые сведения о товарах и услугах, используя различные
источники информации;
 распределять обязанности при коллективном выполнении задания;
 решать технологические задачи с применением методов творческой
деятельности;
 планировать и организовывать проектную деятельность и процесс труда;
находить необходимую информацию о региональном рынке труда и
образовательных услуг;
 уточнять и корректировать профессиональные намерения;
Использовать полученные знания и умения в выбранной области
деятельности для:
 повышения эффективности процесса и результатов своего труда на основе
применения методов творческой деятельности;
 использовать различные источники информации при выборе товаров и
услуг, при трудоустройстве;
 соотнесение планов трудоустройства, получения профессионального
образования, построения профессиональной карьеры с учетом состояния
здоровья, образовательного уровня, личностных особенностей;
 составления резюме при трудоустройстве;
 понимания взаимосвязи учебного материала с особенностями профессий и
профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по
данному предмету.

3.Календарно-тематическое планирование
№

Наименование разделов и тем
Технология решения творческих задач (14 часов)

Кол-во
часов
1
1

1

Понятие творчества и развитие творческих способностей.

2

Метод мозговой атаки.

1

3

Метод контрольных вопросов.

1

4

Метод обратной мозговой атаки.

1

5

Синектика.

1

Морфологический анализ.

1

7

Морфологические матрицы.

1

8

Ассоциации и творческое мышление.

1

9

Метод фокальных объектов.

1

10

Метод гирлянд случайностей и ассоциаций.

1

11

Функционально-стоимостный анализ.

1

12

Алгоритм решения изобретательских задач.

1

13

Изобретения. Рационализаторские предложения.

1

14

Создание творческого проекта.

1

15

Создание творческого проекта. Защита.

1

16

Контрольная работа

1

Экологические проблемы. Природоохранные технологии
Научно-техническая революция и ее влияние
на окружающую среду.

1

18

Глобальные проблемы человечества.

1

19

Энергетика и экология

1

20

Загрязнение атмосферы.

1

21

Загрязнение гидросферы.

1

22

Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства.

1

23

Природоохранные технологии.

1

6

17

24
25

Экологическое сознание и экологическая мораль.

1

Самостоятельная работа

1

Технология профессионального самоопределения и карьеры
26

Понятие профессиональной деятельности.
Разделение и специализация труда.

1

27

Сферы, отрасли, предметы труда и процесс
профессиональной деятельности.

1

28

Понятие культуры труда.

1

29

Профессиональная этика.

1

30

Профессиональное становление личности.

31

Профессиональная карьера.

32

Подготовка к профессиональной деятельности.

1

33

Творческий проект на тему «Мои жизненные планы и
профессиональная карьера».

1

34

Оценка и защита проектов.

1

Итого

34

1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».