Аннотация к РП по английскому языку- 2-4 классы

Аннотации к рабочей программе начального общего образования.
Рабочая программ по английскому языку составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, ФОП НОО. В рабочей программе отражены цели и
задачи изучения предмета на уровне начального общего образования, в них
так же заложены предусмотренные стандартом возможности формирования у
обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых
компетенций.
Целью реализации основной образовательной программы начального
общего образования по учебному предмету «Иностранный язык
(английский)» является усвоение содержания учебного предмета
«Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимися результатов
изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего
образования и основной образовательной программой начального общего
образования образовательной организации.
Программа рассчитана на 204 часа, со следующим распределением
часов по годам обучения/ классам:
2 класс – 68 часов;
3 класс – 68 часов;
4 класс – 68 часов.
Главными задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык
(английский)» являются:
1.
Формировать представления об иностранном языке как средстве
общения;
2.
Расширить лингвистический кругозор обучающихся;
3.
Обеспечить
коммуникативно-психологическую
адаптацию
обучающихся к новому языковому миру;
4.
Развивать личностные качества обучающихся;
5.
Развивать эмоциональную сферу обучающихся;
6.
Приобщать обучающихся к новому социальному опыту;
7.
Развивать познавательные способности;
8.
Формировать первоначальные представления о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России и
англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
9.
Развивать диалогическую и монологическую устную и
письменную речь, нравственные и эстетические чувства, способности к
творческой деятельности;
10. Накопление новых языковых средств, обеспечивающих
возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и
примерной программой для данного этапа;
11. Развитие умения выходить в процессе общения из
затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств
за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.

12. Формирование коммуникативных умений и навыков (умение
вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу
позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта
или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать
позиции и роли других людей).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».