Аннотации к рабочей программе начального общего образования. Рабочая программ по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ФОП НОО. В рабочей программе отражены цели и задачи изучения предмета на уровне начального общего образования, в них так же заложены предусмотренные стандартом возможности формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» является усвоение содержания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования образовательной организации. Программа рассчитана на 204 часа, со следующим распределением часов по годам обучения/ классам: 2 класс – 68 часов; 3 класс – 68 часов; 4 класс – 68 часов. Главными задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются: 1. Формировать представления об иностранном языке как средстве общения; 2. Расширить лингвистический кругозор обучающихся; 3. Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому языковому миру; 4. Развивать личностные качества обучающихся; 5. Развивать эмоциональную сферу обучающихся; 6. Приобщать обучающихся к новому социальному опыту; 7. Развивать познавательные способности; 8. Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; 9. Развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и эстетические чувства, способности к творческой деятельности; 10. Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; 11. Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д. 12. Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей).