Самодиагностика МБОУ СОШ с. Ульяновка Тамалинского района Пензенской области от 04.06.2024г Средний уровень ( 153 балла) Балльн ая оценка Значение показателя Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие 1 Реализация учебноисследовательской и проектной деятельности («критический» показатель) Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательско й деятельности Образовательный процесс Критически й Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 2 Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования Реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана Образовательный процесс Критически й Магистральное направление «Знание» 33%1 из 3 № Показатель оценивания Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие 3 Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель) 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов Образовательный процесс Критически й Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 4 Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ Обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме Образовательный процесс Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%2 из 2 5 Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня Предусмотрено Образовательный процесс Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 Углубленное изучение отдельных предметов Не реализуется углубленное изучение отдельных предметов Образовательный процесс Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 0%0 из 3 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся («критическ ий» показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующ его формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Функционирован ие объективной внутренней системы оценки качества образования Критически й Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 № Показатель оценивания Значение показателя индивидуальных учебных планов («критический» показатель) 6 7 № Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующ его внутреннюю систему оценки качества образования Функционирован ие объективной внутренней системы оценки качества образования Критически й Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 Показатель оценивания Значение показателя 8 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель) 9 Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) Да Функционирован ие объективной внутренней системы оценки качества образования Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении» (I и (или) II степени) Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов Функционирован ие объективной внутренней системы оценки качества образования Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 11 Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов Функционирован ие объективной внутренней системы оценки качества образования Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%2 из 2 12 Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании Функционирован ие объективной внутренней системы оценки качества образования Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 13 Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших Функционирован ие объективной внутренней системы оценки Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 10 № Показатель оценивания Значение показателя Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) аттестаты о среднем общем образовании Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» («критический» показатель) Обучающимся обеспечено не менее 5‒9 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся Критически й Магистральное направление «Знание» 67%2 из 3 Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников Участие в региональном этапе Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 67%2 из 3 16 Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 33%1 из 3 17 Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) Осуществляется сетевая форма реализации общеобразовател ьных программ Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 18 Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) Реализация в течение 2 и более лет Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%3 из 3 19 Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%2 из 2 14 15 качества образования № Показатель оценивания Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Обеспечено частично Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 50%1 из 2 Разработаны адаптированные основные общеобразовател ьные программы Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 50%1 из 2 Отдельные публикации на официальном сайте общеобразовател ьной организации Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 33%1 из 3 Обеспечено учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными дидактическими материалами для обучающихся с ОВЗ, разработанными педагогами общеобразовател ьной организации Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%3 из 3 оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 33%1 из 3 Значение показателя по всем вопросам 20 Кадровое обеспечение оказания психологопедагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью 21 Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам 22 Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам 23 24 (в соответствии с рекомендованными психолого-медикопедагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования Значение показателя Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 100%1 из 1 № Показатель оценивания 25 Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью Предусмотрено Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью 26 Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью , в том числе посредствам организации инклюзивного образования (за три последних года) Не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 33%1 из 3 27 Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования, на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях Проводится эпизодически (отдельные мероприятия) Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с инвалидностью Некритичес кий Магистральное направление «Знание» 50%1 из 2 100% обучающихся начальных классов обеспечены горячим питанием Здоровьесберега ющая среда Критически й Магистральное направление «Здоровье» 100%1 из 1 29 Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств. («критический» показатель) Наличие общешкольной программы работы по противодействию и профилактике вредных привычек Здоровьесберега ющая среда Критически й Магистральное направление «Здоровье» 100%1 из 1 30 Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по Более 5 мероприятий за учебный год Здоровьесберега ющая среда Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 100%3 из 3 28 Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов («критический» показатель) № Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Наличие общешкольной программы здоровьесбереже ния и ее полноценная реализация Здоровьесберега ющая среда Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 100%2 из 2 Да Создание условий для занятий физической культурой и спортом Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 100%1 из 1 Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 33%1 из 3 Показатель оценивания Значение показателя профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств 31 Реализация программы здоровьесбережения 32 Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе, доступной населению (в том числе на основе договоров сетевого взаимодействия) 33 Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (далее – ШСК) (по видам спорта) От 1 до 4 видов спорта в ШСК Создание условий для занятий физической культурой и спортом 34 Наличие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно посещающих занятия От 10% до 19% обучающихся постоянно посещают занятия Создание условий для занятий физической культурой и спортом Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 33%1 из 3 35 Участие обучающихся в массовых физкультурноспортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры», Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями) Участие обучающихся в спортивных мероприятиях на региональном и (или) всероссийском уровнях Создание условий для занятий физической культурой и спортом Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 100%3 из 3 Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка № Показатель оценивания Значение показателя 36 Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры», Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Специальной олимпиады России, Всероссийских соревнованиях и спартакиадах Всероссийской федерации спорта лиц с интеллектуальными нарушениями) Наличие победителей и (или) призеров на региональном и (или) всероссийском уровне Создание условий для занятий физической культурой и спортом Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 100%2 из 2 37 Доля обучающихся, получивших знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее ‒ ВФСК «ГТО») в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года 30% и более обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением Создание условий для занятий физической культурой и спортом Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 100%3 из 3 38 Наличие в организации отдельного кабинета учителя-логопеда и (или) учителя-дефектолога отсутствие Создание условий для занятий физической культурой и спортом Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 0%0 из 1 39 Наличие в кабинете учителя-логопеда и (или) учителя-дефектолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых занятий, коррекционноразвивающей работы отсутствие Создание условий для занятий физической культурой и спортом Некритичес кий Магистральное направление «Здоровье» 0%0 из 1 40 Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в общей численности обучающихся («критический» показатель) От 50% до 76% обучающихся Развитие талантов Критически й Магистральное направление «Творчество» 67%2 из 3 Критерий № Показатель оценивания Значение показателя Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка 41 Реализация дополнительных общеобразовательных программ Программы разработаны и реализуются по 3 направленностям Развитие талантов Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 33%1 из 3 42 Наличие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия 2 технологических кружка Развитие талантов Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 67%2 из 3 43 Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конференциях Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на муниципальном уровне Развитие талантов Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 67%2 из 3 44 Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций Наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на региональном уровне Развитие талантов Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 67%2 из 3 45 Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, технопарки «Кванториум», мобильные технопарки «Кванториум», Дома научной коллаборации, центры «IT-куб», «Точка роста», экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.) Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовател ьных программ с 2 и более организациями Развитие талантов Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 100%2 из 2 46 Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.) («критический» показатель) 3‒4 объединения Школьные творческие объединения Критически й Магистральное направление «Творчество» 67%2 из 3 № Значение показателя Показатель оценивания Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка 47 Функционирование школьного театра Функционирован ие школьного театра Школьные творческие объединения Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 100%1 из 1 48 Функционирование школьного музея Функционирован ие школьного музея Школьные творческие объединения Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 100%1 из 1 49 Функционирование школьного хора Функционирован ие школьного хора Школьные творческие объединения Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 100%1 из 1 50 Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.) Отсутствие Школьные творческие объединения Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 0%0 из 1 51 Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений, от общего количества обучающихся в организации 30% и более обучающихся Школьные творческие объединения Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 100%3 из 3 52 Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т. д. (для каждого школьного творческого объединения) Более 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) Школьные творческие объединения Некритичес кий Магистральное направление «Творчество» 100%2 из 2 53 Использование государственных символов при обучении и воспитании («критический» показатель) Да Организация воспитательной деятельности Критически й Магистральное направление «Воспитание» 100%3 из 3 54 Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ («критический» показатель) Да Организация воспитательной деятельности Критически й Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 55 Реализация календарного плана воспитательной работы («критический» показатель) Да Организация воспитательной деятельности Критически й Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 Да Организация воспитательной деятельности Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 Да Организация воспитательной деятельности Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 56 57 Функционирование Совета родителей Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с № Показатель оценивания Значение показателя Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка детскими общественными объединениями Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания Осуществляется с использованием регламентирован ных и неформальных форм взаимодействия Организация воспитательной деятельности Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 67%2 из 3 Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т.п.) Организация воспитательной деятельности Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 60 Реализация программ краеведения и школьного туризма Реализуются 1 программа краеведения и 1 программа школьного туризма Организация воспитательной деятельности Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 67%2 из 3 61 Организация летних тематических смен в школьном лагере Наличие Организация воспитательной деятельности Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 Наличие Ученическое самоуправление, волонтерское движение Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 Наличие Ученическое самоуправление, волонтерское движение Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 58 59 62 Функционирование Совета обучающихся 63 Наличие первичного отделения РДДМ «Движение первых» 64 Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления Наличие Ученическое самоуправление, волонтерское движение 65 Участие в реализации проекта «Орлята России» (при реализации начального общего образования) Участие в проекте Ученическое самоуправление, волонтерское движение Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 66 Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) Наличие Ученическое самоуправление, волонтерское движение Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 № Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Обучающиеся участвуют в волонтерском движении Ученическое самоуправление, волонтерское движение Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 Некритичес кий Магистральное направление «Воспитание» 100%1 из 1 Значение показателя Показатель оценивания 67 Участие обучающихся в волонтерском движении 68 Наличие школьных военнопатриотических клубов Наличие Ученическое самоуправление, волонтерское движение 69 Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте РФ) («критический» показатель) Да Сопровождение выбора профессии Критически й Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 70 Определение ответственного за реализацию профориентационной деятельности (в должности не ниже заместителя директора) Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 71 Наличие соглашений с региональными предприятиями/организаци ями, оказывающими содействие в реализации профориентационных мероприятий Нет Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 0%0 из 1 72 Наличие профильных предпрофессиональных классов (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские и др.) Нет Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 0%0 из 1 73 Наличие и использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах общеобразовательного цикла Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 74 Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 Балльн ая оценка Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 Нет Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 0%0 из 1 Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 Да Сопровождение выбора профессии Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 100%1 из 1 Некритичес кий Магистральное направление «Профориентация » 0%0 из 1 Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 100%1 из 1 Значение показателя № Показатель оценивания Критерий 75 Участие обучающихся в моделирующих профессиональных пробах (онлайн) и тестированиях 76 Посещение обучающимися экскурсий в организациях СПО и ВО 77 Посещение обучающимися профессиональных проб на региональных площадках 78 Посещение обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций и др., направленных на профориентацию 79 Прохождение обучающимися профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих 80 Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного рынка труда 81 Участие обучающихся 6‒11 классов в мероприятиях проекта «Билет в будущее» 82 Участие обучающихся в чемпионатах по профессиональному мастерству, в том числе для обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, включая фестиваль «Знакомство с профессией» в рамках чемпионатов «Абилимпикс» Нет Сопровождение выбора профессии 83 Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного В организации используются единые подходы к штатному Условия педагогического труда № 84 Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) 85 Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы) («критический» показатель) 86 Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей («критический» показатель) 87 Критерий Магистральное направление/ключ евое условие Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования Условия педагогического труда Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 100%1 из 1 Да Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества Критически й Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 100%1 из 1 Да Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества Критически й Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 100%1 из 1 Да Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 100%1 из 1 Не менее 20% учителей прошли диагностику профессиональны х компетенций Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 33%1 из 3 Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 33%1 из 3 Критически й Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 100%3 из 3 Показатель оценивания персонала на контингент, узкие специалисты) Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей Балльн ая оценка Критичност ь Значение показателя расписанию 88 Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) 89 Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты От 3% до 4% учителей Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества 90 Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) Не менее 80% педагогических работников Развитие и повышение квалификации № Показатель оценивания Значение показателя Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка («критический» показатель) 91 Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) Не менее 50% педагогических работников Развитие и повышение квалификации Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 33%1 из 3 92 Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) Не менее 50% педагогических работников Развитие и повышение квалификации Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 33%1 из 3 93 Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) 1 представитель управленческой команды Развитие и повышение квалификации Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 33%1 из 3 94 Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков, необходимых для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации (за три последних года) обучение прошли двое или более учителей из числа учителейпредметников, преподающих биологию, информатику, математику, физику, химию Развитие и повышение квалификации Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 100%2 из 2 95 Участие педагогов в конкурсном движении Участие на муниципальном уровне Развитие и повышение квалификации Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» 33%1 из 3 96 Наличие среди педагогов победителей и призеров Наличие среди педагогов Развитие и повышение Некритичес кий Ключевое условие «Учитель. 67%2 из 3 № Показатель оценивания конкурсов 97 Наличие в общеобразовательной организации педагогапсихолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия) («критич еский» показатель) 98 Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социальнопсихологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании («критический» показатель) 99 Наличие локальных актов по организации психологопедагогического сопровождения участников образовательных отношений 10 0 Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся 10 1 Наличие в общеобразовательной организации учителядефектолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог- Значение показателя победителей и призеров конкурсов на региональном уровне Критерий Критичност ь квалификации Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка Школьная команда» Наличие Организация психологопедагогического сопровождения Критически й Ключевое условие «Школьный климат» 100%1 из 1 От 70% до 79% обучающихся Организация психологопедагогического сопровождения Критически й Ключевое условие «Школьный климат» 33%1 из 3 Наличие Организация психологопедагогического сопровождения Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%1 из 1 Отсутствие Организация психологопедагогического сопровождения Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 0%0 из 1 Наличие Организация психологопедагогического сопровождения Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%1 из 1 № Показатель оценивания Значение показателя Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%1 из 1 дефектолог» Наличие в общеобразовательной организации учителялогопеда (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагогдефектолог» Наличие Организация психологопедагогического сопровождения 10 3 Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога Наличие в организации отдельного кабинета педагогапсихолога с автоматизирован ным рабочим местом Организация психологопедагогического сопровождения Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%2 из 2 10 4 Оказание психологопедагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям) («критический» показатель) Реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) Формирование психологически благоприятного школьного климата Критически й Ключевое условие «Школьный климат» 50%1 из 2 10 5 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся Выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное) Формирование психологически благоприятного школьного климата Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%1 из 1 10 6 Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно- Наличие специальных тематических зон Формирование психологически благоприятного школьного климата Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%1 из 1 10 2 № Значение показателя Показатель оценивания Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка развивающей работы Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов Формирование психологически благоприятного школьного климата Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%1 из 1 Профилактика травли в образовательной среде Реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) Формирование психологически благоприятного школьного климата Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 50%1 из 2 10 9 Профилактика девиантного поведения обучающихся Реализуется психологопедагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения Формирование психологически благоприятного школьного климата Некритичес кий Ключевое условие «Школьный климат» 100%2 из 2 11 0 Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися («критический» показатель) Да ЦОС (поддержка всех активностей) Критически й Ключевое условие «Образовательная среда» 100%1 из 1 11 1 Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету («критический» показатель) Да ЦОС (поддержка всех активностей) Критически й Ключевое условие «Образовательная среда» 100%1 из 1 11 2 Предоставление безопасного доступа к информационнокоммуникационной сети Интернет («критический» Да ЦОС (поддержка всех активностей) Критически й Ключевое условие «Образовательная среда» 100%1 из 1 10 7 10 8 Балльн ая оценка Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие 100% педагогических работников зарегистрирован ы на платформе ФГИС «Моя школа» ЦОС (поддержка всех активностей) Критически й Ключевое условие «Образовательная среда» 33%1 из 3 11 4 Информационнокоммуникационная образовательная платформа «Сферум» («критический» показатель) Не менее 95% обучающихся и педагогов зарегистрирован ы на платформе «Сферум» ЦОС (поддержка всех активностей) Критически й Ключевое условие «Образовательная среда» 67%2 из 3 11 5 Оснащение образовательной организации ITоборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материальнотехнической базой для внедрения ЦОС Соответствует в полной мере ЦОС (поддержка всех активностей) Некритичес кий Ключевое условие «Образовательная среда» 67%2 из 3 11 6 Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией Информационная система управления образовательной организацией интегрирована с региональными информационным и системами ЦОС (поддержка всех активностей) Некритичес кий Ключевое условие «Образовательная среда» 100%2 из 2 11 7 Наличие в образовательной организации пространства для учебных и неучебных занятий, творческих дел Наличие Организация внутришкольного пространства Некритичес кий Ключевое условие «Образовательная среда» 100%1 из 1 Функционирование школьного библиотечного информационного центра создан и функционирует школьный библиотечный информационный центр Организация внутришкольного пространства Некритичес кий Ключевое условие «Образовательная среда» 100%1 из 1 Значение показателя 11 3 Использование федеральной государственной информационной системы «Моя школа», в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ («критический» показатель) № Показатель оценивания показатель) 11 8 Значение показателя Критерий Критичност ь Магистральное направление/ключ евое условие Балльн ая оценка № Показатель оценивания 11 9 Реализация модели «Школа полного дня» на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня Наличие Функционирован ие школы полного дня Некритичес кий Ключевое условие «Образовательная среда» 100%3 из 3 12 0 Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», предусмотренные уставом образовательной организации Да Реализация государственнообщественного управления Некритичес кий Ключевое условие «Образовательная среда» 100%1 из 1 12 1 Функционирование управляющего совета образовательной организации Да Реализация государственнообщественного управления Некритичес кий Ключевое условие «Образовательная среда» 100%1 из 1