26 февраля 2022 года с целью формирования естественно-научной грамотности учащиеся 8-11 классов выполняли задания, работая с текстовой информацией.

26.02.2022

Школа учит решать закрытые задачи. Жизнь требует решения открытых задач,

допускающих разные подходы к решению, разную степень углубления в сущность

проблемы, разные варианты ответов.

Ребятам для работы предлагался стимульный текст, которой они должны были понять,

осмыслить , интерпретировать и найти ответы на поставленные вопросы. Навыки

умения читать, понимать, интерпретировать строить своё высказывание, очень важны

для развития естественнонаучной грамотности. В ходе работы выявилась закономерность,Хочу такой сайт

ребята по старше справлялись с заданием намного быстрее, это, скорее всего, связано с

более накопленным жизненным опытом.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.03.2022

Дата обновления: 03.03.2022

Дата публикации: 26.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».