03.03.2022
Цель:
способствовать развитию интеллектуальных способностей
обучающихся; поддержать интерес обучающихся к предметам; развивать
внимание, сообразительность и воображение и креативное мышление.
Каждому ученику предстояло пройти пять станций: Станция
«Ньютоновская», Станция «Компьютерная», Станция
«Математическая»,Станция «Логическая», Станция «Менделеевская».
На решение заданий на каждой станции отводилось до 10 минут. Нужно
верно решить как можно больше заданий. Максимальное количество баллов
на каждой станции – 5 баллов.
После проведенного мероприятия состоялось обсуждение, в ходе
которого все ребята сделали один вывод, что такая форма проведения им
наиболее интересна, что в ней было сосредоточено абсолютно всё: различные
задания- вычислительные приемы, поиск информации, разгадывание
кроссворда, расшифровка ребуса, логические задания, прием найти ошибки,
составить слово и т.д..
Таким образом, форма квеста в образовательном процессе может
служить одновременно и педагогической информационной технологией и
дидактической игрой, направленной на овладение учащимися определенных
образовательных компетенций, т.к. в нем они проявили свои способности,
применили знания, полученные на практике, сами исследовали некоторые
вопросы, которых у них не было на уроках, а также проверили свои знания и
добились результата за отведенное им время.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.03.2022
Дата обновления: 14.03.2022
Дата публикации: 03.03.2022