09.03.2022
Цели проверки:
проверить темп (скорость) чтения обучающихся;
выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;
определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов,
неправильные ударения, «проглатывание» окончаний прочитанных
слов, смысловые ошибки);
определить выразительность чтения;
выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный,
мыслительный).
Диагностическая работа проведена с целью определения уровня
сформированности читательских умений у учащихся .Задания были
на поиск информации, умение ориентироваться в содержании
текста,используя информацию из текста. Задания учащиеся выполнили на среднем уровне. Затруднения вызвали задания по интерпретации
текста.Большинство учащихся уложились в норму чтения, осознанность
100%.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.03.2022
Дата обновления: 25.05.2022
Дата публикации: 09.03.2022