17 марта 2022года учащиеся 6 класса выполняли задания на формирование естественнонаучной грамотности по теме «Аквариум».

17.03.2022


      Функциональная грамотность – это умение находить верные решения в сложных ситуациях, в которых обучающиеся могут оказаться в реальной жизни. Задачи на формирование естественнонаучной грамотности учат детей ориентироваться в таких ситуация, находить и сравнивать варианты решения возникающих проблем и их последствия.

     Ребята думали над вопросами :

Почему вода мутнеет в аквариуме?

Почему в аквариум нельзя добавлять обычную почву?

Какие обитатели должны жить в аквариуме, чтобы не нарушалась пищевая цепь?

Нужны ли в аквариуме растения?Хочу такой сайт

Часто ли нужно мыть аквариум?

Для ответов на вопросы использовали стимульный текст.    По окончанию работы учащиеся сделали для себя выводы необходим ли им дома аквариум.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.03.2022

Дата обновления: 19.03.2022

Дата публикации: 17.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».