24.03.2022 года, в соответствии с перспективным графиком по оценке функциональной грамотности на 2021-2022 учебный год, проведена оценка естественнонаучной грамотности среди учащихся 9-11 классов.

24.03.2022

Оценка проходила в виде тестирования .

Учащиеся выполняли следующие типы заданий

- с выбором одного верного ответа

- с выбором нескольких верных ответов

- с кратким ответом (в виде текста (букв, слов, цифр)

- с развернутым ответом

- с выбором ответа и пояснением к нему

- на установление соответствия

- комплексное задание, которое включает в себя краткий ответ или задание на выбор

одного верного ответа или задание на соответствие и пояснение к нему в виде

развернутого ответаХочу такой сайт

Эти задания согласно PISA позволяют определить три основные компетенции:

- научное объяснение явлений;

- применение естественнонаучных методов исследования;

- интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.

Цель тестирования: оценить уровень сформированности естественнонаучной грамотности

как составляющей функциональной грамотности.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.03.2022

Дата обновления: 27.03.2022

Дата публикации: 24.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».